Разработка сайта для мебельной компании

Ошибочно думать, что можно разработать типовой сайт, идеально подходящий для всех сфер бизнеса, особенно сегодня, когда информацию в любом ее виде можно конкретизировать и создать удобный подходящий функционал. Сайт для мебельной компании – одновременно рекламная площадка и виртуальный офис, доступный 24/7.

Разработка сайта для мебельной компании



Имея представление, для какой ниши создается сайт и какие задачи должен решить, можно точно определить основные моменты для создания мощнейшего маркетингового инструмента. Целевая аудитория, ценовой сегмент продукции и задачи – основополагающие параметры для разработки сайта для мебельной компании.

Разработка дизайна



Для начала нужно учесть особенности аудитории, для которой предназначена продукция. Дизайн должен гармонично перекликаться с социальным статусом клиентов, на который рассчитана продукция. Мебель приобретают люди соответственно собственным финансовым возможностям, каким бы утонченным ни был вкус и чувство стиля. Сайту, продающему пластиковую мебель ни к чему вычурный дизайн антикварной мебели из красного дерева, хотя пластиковую мебель тоже можно преподнести ярко и подробно.

Элементы мультимедиа



Ошибаться при выборе покупатель не желает. Мебель, фурнитура и сопутствующие товары, независимо от цены, должны отображаться максимально подробно и презентабельно. Это касается описания, фотографий, видеоматериалов – любого способа демонстрации, для чего при разработке предоставляются все технические возможности. Исходя из полноты информации, покупатель принимает решение.

Заботясь о клиентах, компании предоставляют также много полезной информации, включая описание технологий, материалов мебельного производства и полезных советов. Этому выделяется особое место на сайте.

Разработка функционала



Набор функций определяет простоту выполнения задач интернет площадки. Когда речь идет об информационном ресурсе или каталоге, он должен дать возможность легко находить и просматривать информацию в подробностях. Связь с ответственными лицами для получения информации и наглядная демонстрация, как добраться до офиса, предприятия или регионального представительства тоже должна присутствовать.

Если речь идет о online торговле, ко всему вышесказанному прибавляются возможности сортировки, фильтрации, сравнения, покупки, администрирования, и целого ряда автоматизированных функций, без которых сегодня не существует полноценного интернет магазина.

Юзабилити



Чем шире ассортимент компании, острее встает вопрос удобного поиска и структурирования контента. Если посетитель запутается и уйдет, вряд ли потом вернется. Важно создать навигацию так, чтобы она буквально предугадывала движения пользователя. В какие дебри бы он не забрел, должен всегда вернуться на нужную страницу. Задача усложняется с добавлением новых разделов и категорий, но и радость в том, что все подчинено логике и законам эргономики.

Единые требования для всех ресурсов:

  • Скорость работы. Для мебельного сайта это актуально в силу большого количества медиа-материалов;
  • Легкость индексации поисковиками;
  • Интересный и полезный контент.