Что такое Лендинг Пейдж

Профессиональный креативный Лендинг Пейдж – точка отсчета для получения высокой прибыли и место, куда приходят часто из любопытства, а уходят уверенными клиентами вашей компании.

 

Сам формат такого сайта не предполагает большого количества страниц и килобайты информации, которые нужно долго и, вдумываясь читать. Скорее наоборот – тут присутствует «сестра таланта», выраженная в краткости технологически точно оформленных мыслей в захватывающе красивой оболочке дизайнерской идеи. Все самое главное тут сказано в пределах одной страницы. Недаром на ее разработку и оформление уходит много времени и таланта, несмотря на скромные размеры. В экранном пространстве, занимаемым Лендинг Пейдж, имеет большое значение каждая запятая и пустое пространство, как элемент визуально воспринимаемой картинки.

Кратко, красочно и точно в цель



Многие ошибочно принимают ее за сайт визитку, но это далеко от истины. Лендинг Пейдж «напичкана» незримыми для посетителя маркетинговыми трюками, которые мягко, но крепко захватывают внимание, не позволяя оставить незамеченными какие-то слова или графические элементы. Все, о чем можно было написать десятки страниц информации, выжимается и шлифуется.

 

Человек непроизвольно прокручивает страницу, вовлекаясь и увлекаясь. Его подсознание работает напряженного, поскольку возникает интерес для логического продолжения. Как добиваться эффекта, и за счет чего это происходит, знают те, кто создает Лендинг Пейдж.

Для чего используют посадочную страницу



Ее назначение точно определено: предложение товаров или услуг, ориентированное и качественно оптимизированное для вполне конкретной целевой аудитории. Состав ее выбирается очень тщательно, и для непосвященных даже неожиданно. Не упускается ни одна категория пользователей, кого потенциально может заинтересовать данное предложение.

 

Существует одно непреложное правило успешного Лендинга: создают его для какого-то одного товара или услуги. Только в этом случае можно говорить о высокой конверсии сайта.

 

Просто о конверсии: это процентное отношение количества посетителей, совершивших нужное вам действие на сайте (позвонили, купили, оставили свои данные, задали вопрос и т.д.) к общему числу посетителей. Стоит предупредить, успешной конверсия может быть и в том случае, когда она составляет 20% и 2% — все зависит от целевого действия или продажи определенного продукта. Некорректно сравнивать конверсию страниц, продающих горячую недорогую пиццу и яхты класса Люкс.

Мотивация



Без этой важной для Лендинг Пейдж цели нет смысла затевать ее создание. Посетитель должен совершить какое-то действие, будь то звонок, заявка или просто отправить вам контактные данные для дальнейшего взаимодействия. Чисто технически для этого предусмотрены специальные формы, кнопки или текстовые поля.

Что еще тут найдет посетитель



Ресурс не только дает полную информацию о товаре, услуге и продавце, но одновременно предугадывает вопросы, возникающие у посетителя, а также ненавязчиво и убедительно

упреждает возражения. Лендинг Пейдж предоставляет максимум смысла и интерактивного удобства.

Еще один важный момент



Ваш продающий Лендинг может быть гениальным, но если его правильно не рекламировать, об этом мало кто узнает и оценит, но еще меньше людей извлекут из него пользу. Рекламная кампания – еще одна составляющая успеха этой затеи.

Послесловие

Мы создаем эксклюзивный Лендинг Пейдж с самыми ожидаемыми характеристиками, о которых выше написали. Так мы понимаем искусство интернет маркетинга, веб-дизайна и технологий составления продающего контента, а также в этом мы видим путь получения прибыли для любого направления в бизнесе.