Создание сайта для жилого комплекса

По эффективности, стоимости, способах представления информации и широте охвата аудитории реклама в сети практически не имеет альтернативы. Этим успешно пользуются строительные компании, заказывая разработку сайтов для жилых комплексов и коттеджных поселков.

 

Причины такой специализации



 

Причины вытекают из целей данной категории сайтов:

  • Главной целью является продажа квартир и домов, а с помощью сайта довольно удобно принимать заявки;
  • Сайт жилого комплекса входит в небольшой список площадок, где разделу «О компании» всегда уделяется особое внимание потенциальных покупателей. Тут они могут ознакомиться с ее деятельностью, портфолио, убедиться в наличии лицензии, разрешительных документов на строительство, запланированных сроках сдачи объектов и получить полный перечень контактных данных;
  • Визуальную информацию человек воспринимает быстрее и проще, поэтому лучше показать 1 фотографию, чем расписать объект на несколько страниц. Отсюда задача эффектного представления информации. Описание тоже имеет значение, ведь покупатель хочет иметь выбор, поэтому всегда тщательно изучает технические параметры, чертежи планировки, виды отделки, наличие инфраструктуры и прочее. Чем подробнее и эффектнее представить информацию, тем меньше вопросов возникает и быстрее принимается решение;
  • Для покупателя не должно составлять трудности связаться с консультантом, причем сразу же, как возник вопрос, для чего он должен иметь выбор: чат, звонок, письмо, соцсети;
  • Однако не только для удобства покупателя застройщику нужен сайт. Он станет полезным инструментом для штатных маркетологов и риелторов, поскольку предоставляет данные для анализа покупательской среды.

 

Технологические решения



 

Сегодня можно оформить сайт максимально презентабельно и удобно, предоставляя ряд уникальных возможностей:

 

  • Красивая презентация комплекса, инфраструктуры и прилегающей территории покажет товар лицом. Внедрив интерактивную карту, можно представить ее в наилучшем ракурсе, охватив большую территорию с детализацией отдельных участков;
  • Фотографии всего, на что бы вы хотели обратить внимание покупателя, можно представить в виде панорамных снимков, 3D-моделей или в формате виртуального тура;
  • То же самое можно использовать для показа транспортной инфраструктуры;
  • Если на строительных площадках установлены камеры видеонаблюдения, можно сделать возможность просмотра online трансляции, что повышает доверие покупателя;
  • Планировку и полную информацию по отдельным квартирам можно также представить в удобном формате с функцией подачи заявки или online консультации;
  • Для удобства можно создать калькуляторы стоимости квартиры по заданным параметрам, а также коммунальных платежей;
  • Возможность просмотра внутренних меток, создаваемых пользователем во время просмотра объектов, поможет владельцу для анализа потребительского спроса;
  • Кнопки соцсетей способствуют популяризации комплекса;
  • Полезным может оказаться форум или форма для отзывов потенциальных покупателей;
  • И, конечно, отдельные разделы для отображения сервисных услуг и акций;
  • А для удобства администрирования устанавливается удобная и понятная CMS.

 

Профессионально созданный сайт – безотказная реклама с огромными возможностями.