tools-how

Анализ рекламной кампании





Несмотря на то, что Яндекс и Google предоставляют развернутый инструментарий для ведения и анализа контекстной рекламы, сделать это полноценно неподготовленному человеку нелегко. Разобраться в обилии непонятных сокращений, вкладок и графиков сложно, несмотря на подробные подсказки. Можно долго смотреть на результаты и что-то выборочно понять, но что с этим делать, неясно.

 

Как измерить эффективность

 

Можно самостоятельно изучить и неплохо настроить метрику, но так и не осознать, почему не отбиваются вложения в рекламу.

 

Анализ эффективности рекламной кампании затрагивает все стадии подготовки и проведения. Измеряется она отношением потраченных средств к тому количеству клиентов, которые реклама приводит к заказчику. Пожалуй, это единственный ожидаемый результат, а не уровень CTR, KPI и много непонятных сокращений.

 

Почему существует услуга

 

Профессионал работает с данными, полученными от Яндекса и Google, анализируя ключевые параметры:

 

  • Запросы. Они нуждаются в анализе и оптимизации, но не ограничиваются отключением одних и поднятием ставок на другие. Решение может зависеть от многих факторов, о которых обычный человек может не догадываться;
  • Выбор площадки. Вопрос, какие площадки приносят качественный трафик, а какие съедают бюджет, подвергается анализу. Чем глубже и раньше его провести, тем выше экономия;
  • Невозможно сделать эффективную рекламу без глубокого анализа рекламы конкурентов. Учитывая, что к метрике конкурент не пустит, приходится оценивать по другим критериям.

 

Часто вовремя проведенный анализ дает возможности не дожидаться больших расходов на бесполезные действия, чтобы оценить низкую или высокую эффективность. Главное, чтобы человек, анализирующий данные, понимал, что он делает и умел точно прогнозировать отдачу от вложенных денег.

Запустить продажи сейчас!

Создадим
уникальный дизайн

Адаптируем
для мобильных устройств

Поможем создать
онлайн-бизнес

200 Дизайнов
50 Проектов
250 Счастливых
клиентов
80 Креативных
идей