Несмотря на то, что Яндекс и Google предоставляют развернутый инструментарий для ведения и анализа контекстной рекламы, сделать это полноценно неподготовленному человеку нелегко. Разобраться в обилии непонятных сокращений, вкладок и графиков сложно, несмотря на подробные подсказки. Можно долго смотреть на результаты и что-то выборочно понять, но что с этим делать, неясно.
Можно самостоятельно изучить и неплохо настроить метрику, но так и не осознать, почему не отбиваются вложения в рекламу.
Анализ эффективности рекламной кампании затрагивает все стадии подготовки и проведения. Измеряется она отношением потраченных средств к тому количеству клиентов, которые реклама приводит к заказчику. Пожалуй, это единственный ожидаемый результат, а не уровень CTR, KPI и много непонятных сокращений.
Профессионал работает с данными, полученными от Яндекса и Google, анализируя ключевые параметры:
Часто вовремя проведенный анализ дает возможности не дожидаться больших расходов на бесполезные действия, чтобы оценить низкую или высокую эффективность. Главное, чтобы человек, анализирующий данные, понимал, что он делает и умел точно прогнозировать отдачу от вложенных денег.