Несмотря на то, что Google Merchant и Яндекс.Маркет являются конкурирующими системами, предприниматели и маркетологи используют их в равной степени. У каждой из них есть свой целевой трафик покупателей, и что окажется более эффективным в каждом конкретном случае, покажет время.
Использование разных рекламных площадок и систем для продвижения бизнеса – более чем разумное решение, когда хочется получать максимум. Наиболее популярными среди нескольких десятков методов являются Google Merchant и Яндекс.Маркет. Даже, несмотря на то, что первая не является торговой площадкой в отличие от второй. Тем не менее, используя данные инструменты совместно с контекстной рекламой, любая торговая площадка в разы увеличивает качественный трафик из заинтересованных пользователей.
Вопросами настройки рекламных кампаний в маркетинговом агентстве ЛОГИКА занимаются специалисты интернет-маркетинга. Они знают свое дело до мелочей и применяют опыт работы с успешными проектами. Поэтому мы не только грамотно настраиваем, но и отслеживаем текущее состояние дел. Мы используем многоканальный ремаркетинг, а также проводим постоянную аналитику и оптимизацию.
Сегодня невозможно настроить рекламу и забыть о ней на несколько лет. Любую рекламную кампанию, к какой бы системе она ни принадлежала, можно сравнить с живым организмом. Она нуждается в постоянном внимании и внесении изменений, исходя из складывающейся ситуации на рынке.
Выгоды для бизнеса:
Грамотно используемые возможности маркетинговых инструментов избавляют от ожиданий и рисков, позволяя получать стабильно высокий доход.