tools-how

Landing page (одностраничный сайт)





Страница захвата — почему "лендинг"?
Тот кто хотя бы немного знаком с сетью Интернет, наверняка, попадаются на глаза, пресловутые "посадочные страницы" или "страницы захвата". В переводе на английский язык это произносится как "лендинг пейдж" (от англ. Landing Page), или же "лендинг". Употребляется по ситуации как в русском, так и в английском варианте. Далее пойдет речь о том зачем и длячего необходимы эти лендинги.

 

Что же такое "Посадочная страница" – и с чем её едят?

 

Посадочная страница - это специально созданная страница, куда направляются посетители сайта из множества источников: поисковой выдачи, соц.сетей, флеш-баннеры и т. п. Главной задачей такой страницы является побуждение посетителя к одному определенному действию. И с этой целью на зашедшего гостя оказывается воздействие путем использования комплекса элементов сайта: как технических так и психологических. Это текст составленный особым образом, специально подобранная цветовая гамма, графические элементы и композиция этих элементов на странице. Оптимизация под ключевые запросы используется далеко не всегда, т.к. эту роль выполняют ряд других страниц сайта (и других ресурсов), скоторых стоят гиперссылки, кнопки, баннеры, ведущие на посадочную страницу.

 

Главная цель страницы захвата

 

Главная цель посадочной страницы - побудить посетителя сделать определенное действие: оставить контактные данные, зарегистрироваться, совершить покупку, воспользоваться услугой, стать подписчиком рассылки, и т. д. В конечном итоге лендинг ставит задачей превратить посетителя в покупателя(клиента), и поэтому при создании страницы захвата, внимание прежде всего уделяется человеческому фактору.

В отличии от обычных сайтов, где значительную часть внимания посетителя притягивает сфера деятельности предприятия вцелом - лендинги весьма эффективны тем, что фокусируют внимание посетителя на конкретном предложении. 

Композиция посадочной страницы строится так, чтобы преподнести пользователю лишь самую необходимую для принятия решения информацию. Можно сказать, мы берем его за руку и помогаем совершить требуемый от него поступок.

 

Как устроен лендинг: строение страницы захвата

 

1. Ясное, четкое и по возможности короткое вступление.
Короткий текст в верхней части страницы, который встречает пользователя и прямо говорит пользователю в какой раздел сайта он зашел. Если на страницу приходят пользователи из поисковых систем либо с рекламы контекстного объявления - желательно наличие поискового запроса по которому показывается данная страница. В противном случае посетитель можетрешить что он попал куда-то не туда, и закрыть страницу.

2. Прямой призыв к действию.
К примеру: "подпишитесь на нашу рассылку прямо сейчас и получите специальное предложение + подарок". Прочитав, посетителю сразу становится ясно, что ему нужно сделать и что он получит. Призыв часто повторяют в середине и конце посадочной страницы, усиливая эффект и напоминая посетителю зачем он тут находится.

3. Привлекательный дизайн.

4. Продающий текст.


Сюда входит объяснение выгоды для посетителя: что он получит и почему ему это необходимо. Также упомяните о гарантийных обязательствах, возможности которые сулит ваш товар/услуга, приложить положительные отзывы, сертификаты и документы.

5. Создание впечатления дефицита - потери преимуществ, в случае если посетитель склоняется отказаться от товара/услуги.
Сюда входят упоминания об эксклюзивном, ограниченном предложении (временном - в случае услуги, либо количественном в случае товара), таймеры, отсчитывающие количество времени до окончания предложения.

6. Если это позволяет ваш бизнес, то имеет смысл предложить опробовать "начальную" услугу бесплатно, либо по очень сниженным ценам. К примеру в обмен на контакт клиента. Это позволит завязать отношения и в дальнейшем их развить, превратив клиента в "полноценного".

Запустить продажи сейчас!

Создадим
уникальный дизайн

Адаптируем
для мобильных устройств

Поможем создать
онлайн-бизнес

200 Дизайнов
50 Проектов
250 Счастливых
клиентов
80 Креативных
идей