tools-how

Поисковая оптимизация





Сегодня одним из основных средств продвижения сайта во всемирной паутине, конечно же, является веб-оптимизация или SEO. Как правило, большинство владельцев ресурсов для того, чтобы получить быстрый и положительный результат, обращаются за помощью в специализированные компании, оказывающие подобные услуги. Однако некоторые, начитавшись специализированной литературы, решаются делать если не всю, то основную работу, самостоятельно. Им, впрочем, как и забывчивым seo-специалистам, следует ознакомиться с самыми распространёнными ошибками, которые допускают оптимизаторы. Как говорится, умный учится на чужих ошибках.

 

Как правило, основные ошибки допускаются при оптимизации страниц веб-проекта под те или иные требования. Так, например, поисковая оптимизация сайтов подразумевает включение в текст ключевых фраз и слов. Однако многие считают: для того чтобы сайт вылетел в ТОПы поисковиков, необходимо вставить текст максимальное количество «ключевиков». Когда-то это обязательно бы сработало, однако сегодня поисковые системы борются с такой хитростью. И перебор с ключевыми фразами может привести к обратному эффекту: поисковики «накажут» ресурс, после чего забыть о высоких позициях можно будет на долгое время. Оптимальным вариантом является такое количество «ключевиков», которое не превышает 6-7% от общего объёма текста.

 

Другая распространённая ошибка — неправильный выбор ключевых фраз. Как правило, такая проблема возникает, когда список нужных слов составляется без предварительного мониторинга рынка. Отметим, что создавать и добавлять контент на сайт лучше только после того, как список фраз уже составлен. Это избавит от многих неудобств. Как видим, поисковая раскрутка сайта имеет множество нюансов. Ещё одной оплошностью становится вставка «скрытых» ключевых фраз, цвет шрифта которых, например, совпадает с фоном портала. Весь смысл в том, что посетитель их не видит, а «робот» считывает. Однако этот способ имеет и оборотную сторону, ведь поисковики научились распознавать такой приём. Ресурс, воспользовавшийся этим способом, могут наказать.

 

Кроме того, нужно помнить, что всё текстовое содержание веб-страничек должно быть уникальным. «Украденный» из открытых источников, повторяющийся контент может существенно замедлить продвижение в сети. И тут уж не поможет ни контекстная реклама, ни какая-либо другая. Важно также знать, что поисковики не воспринимают изображения. Это значит, что чем больше на сайте графических переходов и ссылок, тем хуже. Помимо этого, не следует недооценивать потребительский фактор при продвижении. Недостаточно, чтобы пользователь только зашёл на портал, нужно, чтобы он совершил на нём как можно больше активных действий.

Запустить продажи сейчас!

Создадим
уникальный дизайн

Адаптируем
для мобильных устройств

Поможем создать
онлайн-бизнес

200 Дизайнов
50 Проектов
250 Счастливых
клиентов
80 Креативных
идей