Если вы не довольны размерами спрогнозированной прибыли, которую планировали получить от бизнеса, значит, допущены какие-то ошибки или недостаточно внимания уделено анализу. Частью аналитической работы является тщательный мониторинг социальных медиа.
Такой мониторинг – щедрый источник полезной информации для ряда специалистов:
С его помощью можно понять, насколько популярен ваш бренд в сети Интернет на данный момент. А именно, как часто его упоминают и в каких интернет источниках, как он воспринимается аудиторий. Нравится или не нравится ваш бренд, товары, услуги и почему. Причем учитываются все категории пользователей, не упуская даже случайных посетителей.
Однако не только мнение о бренде интересует специалистов. Они целенаправленно изучают вашу аудиторию, выявляя ее интересы, нужды и требования.
Без внимания не остаются и конкуренты. Исследование всего, что их волнует, хорошо помогает понять, где относительно их позиций находятся ваши. Часто можно прийти к неожиданным выводам, которые помогают исправить критические ошибки в продвижении бизнеса и сайта в частности.
Сегодня рекламируется довольно много служб для оценки мнения в социальных сетях и на других интернет площадках. Безусловно, можно получить цифры, но именно обученный опытный специалист может качественно и точно оценить ситуацию и принять решение.
В результате:
Люди, свободно общающиеся в сети, даже не подозревают, как много они могут дать для успешного развития вашего бизнеса, а мы умеем это понять.